Battalion of Fear Про пиратство - Игры - Флуд - Форум
Сайт  | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Модератор форума: Coriolis 
Форум » Флуд » Игры » Про пиратство (не моё, нашел в инете)
Про пиратство
CoriolisДата: Вторник, 16.06.2009, 11:26 | Сообщение # 1
Кто взял патроны?
Группа: Админ
Сообщений: 51
Статус: Offline
В свое время Fallout 1 и Fallout 2 провалились в продаже, по той простой причине, что по рукам разошлось свыше 1.5 млн копий этих игр. На тот момент это был бешенный тираж.

В результате разработчики понесли большие убытки. Вселенная была скомпрометирована, что отрицательно сказалось на финансировании и ходе разработки проекта Vam Buren. В результате бренд был продан Беседке и, вместо ожидаемого фанатами проекта вышла другая игра. Лучше или хуже - это вопрос обсужадемый, но другая. Достаточно наглядный пример?

В результате развития пиратства полностью сдох английский геймдев. На корню. Фирму Origin припоминаете? Авторов серии Wing Commander и Ultima? Одной из основных причин финансового краха - стало пиратство.

Аналогичная судьба постигла Looking Glass (там было много причин), но факт, что пиратство не позволило получить прибыль и компенсировать матери - достаточно известен. Продажи System Shock 2 оказались ниже ожидаемых, при бешенном успехе игры. Недостача ушла в руки пиратов. По аналогичным причинам загнулся проект Outcast 2.

Российский геймдев тоже уже давно "во мгле". Чтобы издать локализацию, которая себя окупит, на перевод можно потратить 2-3, максимум 4 штуки евро. Иначе в минус. Хотите подсчитать? Средняя стоимость покупки прав на издание локализации - 500 тысяч евро (Обливион обошелся в миллион). Средние уровни продаж сейчас - 15 тысяч. Умножаем 350 рублей на 15 тысяч, делим на курс - получаем 120 тысяч евро. Сколько прибыль подсчитаете? Минус 380 тысяч кажется? Неслабо так издатель наживается. Ага. Выстреливают хорошо только блокбастеры вроде Фоллаута. Они и покрывают, кое-как расходы. А стоимость ХОРОШЕЙ локализации - переваливает за 100 штук. Видели хорошие локализации? Так вот - это все УБЫТОЧНЫЕ проекты. Делают их ради имиджа.

Как живут издатели? Акелла живет за счет того, что у Архипова есть сторонний бизнес и неплохой, недаром он в 10 богатых людей России. Поэтому есть откуда покрывать отрицательный баланс. Шутов прикрыл МистЛенд, но пока еще держит GFI. Бука, с момента образования так и не смогла вернуть 2 млн. у.е кредита серьезным людям и ушла под крыло 1С, которая пока выезжает за счет разветвленной бизнес-модели. Софтклаб продался ЕА. Еще как-то держится НД, но тоже, за счет сторонних вливаний.

У разработчиков дела ЕЩЕ хуже. Разрабатывать игры в России просто не выгодно. Сейчас наш геймдев идет по пути английского, т.е. в сторону RIP. Судьба Нивала - примечательна. Гораздо выгоднее оказалось не делать игры, а издавать моды.

Нравится? Качайте дальше. Только забудьте тогда о продолжениях Бригады Е5, Ил-2, Кинг Баунти, Сайлент Шторма и других проектах. Будете играть в "The Шняга 123" до конца своих дней.

Качество игр не нравится? А откуда ему быть, если на западе среднее время тестирования игры составляет 1-1.5 года. World in Conflict за год до релиза показывали на Е3. Он уже был полностью играбелен и проходился до конца. Наши издатели вынуждены уже в таком виде выпускать игру, иначе она будет совсем в убыток. Отсюда и качество. Близзард могут позволить себе вылизывать сетевой баланс в Starcraft год. Это только сетевой баланс. Нашим издателям такое только снится.

Знаете, сколько стоит сделать в России шутер уровня Crysis? От 3 до 5 млн. евро. 3 - это минимум. Я видел достаточно диздоков наших игр похоронненых, по причине отсутствия финансирования. Хотите поиграть в тактический шутер, посвященный советским инженерно-штурмовым бригадам времен ВОВ? Закатайте губу. Хотите поиграть в симулятор древнеруского княжества? Помесь Stronghold и Mount&Blade? Тоже закатайте губу. Насколько был отфичекатен Warfare не знаете? На 60% геймплея. От "Трудно быть богом" отрезали половину сюжета. И все по причине отсутствия денег и низких уровней продаж. "Морской охотник" ТРИЖДЫ менял главного программиста. "Сталкер" был на грани закрытия, его спасла THQ. Если бы не вмешательство западного издателя - "Сталкер" бы не вышел вообще никогда. Да, отрезали значительную часть геймпля, но выпустили. В "Блицкриге" был полностью вырезан AI компьютерных генералов. На корню, потому что менеджеры CDV не могли его обыграть. Создан он был на основе БУСВ РККА. В результате, "Блицкриг" потерял процентов 50 своей привлекательности. По требованиям той же CDV в Silent Storm появился "Молот тора" и панцеркляйны. До этого там был сюжет о классическом противостоянии советской и немецких разведок. Почему пошли на поводу западного издателя? Потому что релизы на западе больше окупаются. Там игра стоит реальных денег, а не копейки, как в России.

Средний бюджет российской игры - меньше стоимости двух-комнатной квартиры в Москве. Стоимость лицении на движки Gamebrio или UE3.0 порядка 750 штук у.е. Стоимость разработки движка с нуля - на западе порядка 10 млн. евро, у нас - порядка 2-2.5. Средний бюджет игры на запада - 20 млн. У Фоллаута 3 - за 100. Посчитайте сами, что можно сделать у нас и что там.

Когда Мэддокс доделывал альфу Ил-2, чтобы представить издателию - он заложил свою квартиру. Это для того, чтобы всякие ушлёпки малолетние потом тырили его детище из сети и еще пытались под это подвести какую-то хреновую философию.

Вот что происходит в результате пиратства. Хотите качать? Качайте. Только не фиг разевать рот в праведных воплях: ХАТИМ ИГРУ КАРОШУЮ! Не будет вам ни харошей, ни плохой. Украинские разработчики сейчас работают ТОЛЬКО на Россию и на запад.

Что касается качества локализаций, то не нравится - не покупайте. Гоу ту амазон.ком. Завести визу или мастеркард сейчас несложно. Покупайте английские версии. Кто мешает? Религия?

Что же касается отечественных пиратов, то это не добрые саморитяне. Прибыль от контрафакта идет в руки 5-6 конкретным людям, представляющим определенные ОПГ. Рекомендую воинствующим детям подрасти и начать самим зарабатывать деньги. При этом кроме контрафакта эти люди занимаются вымогательство, наркоторговлей, незаконным оборотом наркотиков, заказными убийствами.

Может, вас уровни з/п интересуют? Продюссер проекта в Буке получает в районе 800-900 долларов. Вместе с рояльти выходи, чуть больше за 1000, в районе 1200 примерно. Это в Москве. Любой сисадмин с головой, легко имеет 2000-2500 штуки при гораздо меньшей головной боли. Сильно на вас наживаются, сразу видно.

Может, тогда колбасу перестанете покупать? Или бензин для своих рыдванов начнёте воровать, а? Что же вы на сайте Лукойла не устраиваете выступлений, а? Или перед правлением Газпрома митинг не организуете в знак протеста? Очко взыграло?

Собрались блин, дети... порассуждать о геймдеве. Половине здесь присутствующих, для начала - не в игры надо играть, а букварь повторят. Да книжек читать побольше, потому как неграмотность - поражает.

 
CoriolisДата: Вторник, 16.06.2009, 11:27 | Сообщение # 2
Кто взял патроны?
Группа: Админ
Сообщений: 51
Статус: Offline
Что касается Pirate Bay, то эта проблема решаема. Ваш провайдер отслеживает ваш траффик, в случае, если с вашего IP идет активное скачивание лицензионного контента, ваш IP лочится, а вас переводят обратно за NAT. И будете вы сидеть с закрытыми портами без всякой возможности что либо раздавать. Это для начала.

Кстати, как в США обстоят дела знаете? В случае если с вашего IP засекается ТРИ захода на порносайт содержащий, к примеру, детскую порнографию, моментально идет сигнал в полицию и вас ставят на учёт. Если это повторяется регулярно, дело передается в ФБР. За скачиванием пиратского контента там детей ловят на счет раз и выкатывают штрафы родителям. И немалые

У нас с этим делом сложнее, потому как технических и людских мощностей не хватает пока. Однако финансирование работ в этой области идет очень успешно. Еще года 2-3 и лавочка будет прикрыта для широких масс. Отдельные Нео с Морфеусами, конечно будут бороться за справедливость, но к остальным агенты Смиты придут. Жадные дети могут возмущаться сколько угодно, придется привыкать к тому, что игры - это товар, который нужно покупать. Чем быстрее, тем лучше.

С провайдерами, владельцами трекеров и т.п. договориться намного проще. Вы, даже не представляете насколько просто. Пример Ходорковского - убедит любого. Товарищ тоже думал, что может бодаться с системой. Дободался. Особенности российского бизнеса в том, что прищучить можно ЛЮБОГО. А уж задолбать комиссиями, проверками, аудитом - вообще святое дело.

Сейчас идет первый этап - разгром ОПГ, финансирующих производство контрафактных дисков. Поэтому, пока не до трекеров и детей, заливающих сюда контрафакт. Однако, рекомендую задуматься над следующими фактами. Стоимость оборудования для печати DVD дисков (полный технологический цикл) - порядка 20-30 млн. евро. Покупали это оборудование - люди серьезные, со связями. Это не дети с форума, грозящие выдуманными ими прокурорами. Это были реальные люди, с реальным связями на уровне министерства. Сейчас их бизнес активно громят, а в квартиры приходят люди с "Валами", кладут на пол и надевают наручники. Сетка 555 в Питере, активно промышлявшая контрафактом - практически прекратила своё существование. Айсберг и Титаник - масштабы деятельности снизили. С ним было заключено джентельменское соглашение о процентном соотношении контрафакта и лицензии. Вот все это - это гораздо более сложный процесс, нежели закрыть какому-то ребенку доступ к трекеру. Однако, буквально за пару лет ситуацию с контрафактом в магазинах удалось переломить кардинально. Как минимум, в плане ПО.

Но, придет время и займутся интернетом. Нелегальный контент особенно ярко нарушающий права - будет вычищен. Не весь конечно. На многое будут смотреть сквозь пальцы. Но копии лицензионных продуктов я бы не рекомендовал выкладывать. Показательные массовые расстрелы более чем ожидаемы. Администрация этого трекера поступает как раз очень мудро, сотрудничая с правообладателями.

Хотя, конечно, каждый имеет право собственным лбом испытать крепость каменной стены

С фильмами и музыкой сложнее по одной простой причине. Значительная часть контрафакта печается самими правообладателями и ими же реализуется. Стандартная схема ухода от налогов.

Кстати, покупка игр существенно улучшает вкус. Когда игра стоит ДЕНЕГ, то игрок начинает задумываться и выбирать, а не сгребает с полок все подряд. Он начинает читать рецензии, смотреть демоверсии, общаться с другими игроками. Если убеждается, что игра хорошая - он её покупает. Если нет - обходит стороной. Таким образом у разработчиков появляется стимул делать ХОРОШИЕ игры, а не дешевые игры. Т.е. повышается качество продукта.

Welcome to real world

 
CoriolisДата: Вторник, 16.06.2009, 14:16 | Сообщение # 3
Кто взял патроны?
Группа: Админ
Сообщений: 51
Статус: Offline
Так что у нас не неумеют делать игры, у нас их не умеют покупать.
Это я запостил на тему недавнего разговора с Каином по поводу "Какое гавно наши игры" )
 
TesakДата: Вторник, 16.06.2009, 15:17 | Сообщение # 4
Группа: B.o.F
Сообщений: 34
Статус: Offline
У меня за все время владения пк было очень мало лицензий. Сейчас лежит на полке тф, сталкер новый, кс 1.6 и сурс, и покупал корсаров другу давным давно (считался за неплохой подарок, лол). Так вот все эти игры были куплены не случайно, перед покупкой лицензий я некоторое время играл, оценивал игру, а потом уж решал: идти в магазин или нет. Со сталкером сглупил, да.
Quote (Coriolis)
стати, как в США обстоят дела знаете? В случае если с вашего IP засекается ТРИ захода на порносайт содержащий, к примеру, детскую порнографию, моментально идет сигнал в полицию и вас ставят на учёт.

Эмм, а это тут причём? Одно дело - защита информации, другое - детская порнография и т.д.
Quote (Coriolis)
У нас с этим делом сложнее, потому как технических и людских мощностей не хватает пока. Однако финансирование работ в этой области идет очень успешно. Еще года 2-3 и лавочка будет прикрыта для широких масс. Отдельные Нео с Морфеусами, конечно будут бороться за справедливость, но к остальным агенты Смиты придут. Жадные дети могут возмущаться сколько угодно, придется привыкать к тому, что игры - это товар, который нужно покупать. Чем быстрее, тем лучше.

FFFFUUUUUUU~~
Мы в России живем, зная наше отношение друг к другу и к делам, можно сделать вывод, что качество нашинских игр улучшится лет через 20.
Вот возьмём Сталкера. Игра - баг. Куплю я продолжение? Нет. Я ведь знаю про качество предыдущей части. Почему при таком отношении ко мне, как к потребителю, я должен платить?
Можно ещё вспомнить про методы распространения контента. Стим в этом плане хорош. Отличная ведь защита? Отличная. Даже если качнешь с сети пиратку кс, на нормальных серверах не поинраешь. Игры привязаны не компу а к аккаунту. Активация игр через Интернет.
.
Quote (Coriolis)
Жадные дети

Паста с опер.ру? Выражение оттуда.

Quote (Coriolis)
Только забудьте тогда о продолжениях Бригады Е5, Ил-2, Кинг Баунти, Сайлент Шторма и других проектах.

На самом деле не так сложно об ЭТОМ забыть. Ил-2, пожалуй стоящая вещь, и только.

Quote (Coriolis)
Ваш провайдер отслеживает ваш траффик, в случае, если с вашего IP идет активное скачивание лицензионного контента, ваш IP лочится, а вас переводят обратно за NAT. И будете вы сидеть с закрытыми портами без всякой возможности что либо раздавать.

Возможен обмен информацией между двумя людьми через торрент клиент. Петя передаст Ване, Ваня передаст мне.
 
NihasaДата: Вторник, 16.06.2009, 16:36 | Сообщение # 5
Один точный выстрел решает всё!
Группа: Админ
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote (Coriolis)

Нравится? Качайте дальше. Только забудьте тогда о продолжениях Бригады Е5, Ил-2, Кинг Баунти, Сайлент Шторма и других проектах.

Это игры на любителей жанра - слишком (очень даже) узко.

Нужно вкладывать в поп-жанр - ЭКШН, например. Нет денег (не покупают) - нет нормальных игр, это всё понятно и ежу ) Нужны огромные вложения (не кредиты, в долг и тд., а тупо трата чьих то денег, иначе никак:)))))), чтобы поднять планку игр, а уж потом разраб может требовать покупать свои игры за 500р. А сейчас нам сливают одно говно за другим в России. Не покупатель виноват в том, что его воротит от выражения "русская игра".

 
CoriolisДата: Вторник, 16.06.2009, 17:23 | Сообщение # 6
Кто взял патроны?
Группа: Админ
Сообщений: 51
Статус: Offline
Вот именно, виноват не покупатель а "непокупатель" - халявщик ) Сами виноваты короче. Помоему в статье доходчиво все объяснено.
Не чих-то денег а денег покупателей, которых очень мало )

Понятно что вложения нужны - но небывает среди людей с деньгами кретинов, которые будут вкладывать деньги в никуда ) Вкладжывание денег - это полюбому желание остаться в плюсе, не только вернуть. Ну вот, влажили денег - а дальше что? Кто игру покупать-то буит, если её сразу по торрентам растащат? Смысл вложений? За бугром продавать? Дак нахуй тада в русские команды вкладывать если и за бугром своих полно )))
Хз, имхо всё очевидно.

Говорить "Говно - поэтому и не покупаю" - уже поздно, потому что до этого говорили - "что я, дурак что ли деньги тратить" )))
Вот и довели - щас даже шансов нет никаких что у нас появится хорошая игра, невыгодно нихуя, так что прально сказал чувак - буим играть в the шняга ))).

Quote
чтобы поднять планку игр, а уж потом разраб может требовать

вообще-т это, он имеет все права требовать такие деньги, он как-бэ производитель, игра - его продукт. Не хочешь - иди мимо ) Цены, кста, большие, всё по той же причине - как-то надо отбить вложенное бабло.
 
NihasaДата: Вторник, 16.06.2009, 17:44 | Сообщение # 7
Один точный выстрел решает всё!
Группа: Админ
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote (Coriolis)

вообще-т это, он имеет все права требовать такие деньги, он как-бэ производитель, игра - его продукт. Не хочешь - иди мимо )

Вот мы и проходим мимо, а они ничего не получают.

 
CoriolisДата: Вторник, 16.06.2009, 17:52 | Сообщение # 8
Кто взял патроны?
Группа: Админ
Сообщений: 51
Статус: Offline
не, ты не понял, и не хочешь чтоль понять - не путай причину и следствие.
Чувак об этом и пишет - что вокруг остался один трешняк именно потому что игры не приносят дохода.
При 100% реализации копий доход бы был, и в игробизнес вкладывали бы серьезные деньги серьёзные люди - это бизнес, и это факт.
В игру не вкладывают большое бабло, а на энтузиазме одном да на воде получается трешняк ) Люди с деньгами прекрасно осведомлены о том что в игродел лезть бесполезно - пираты уведут все деньги. Поэтому и имеем что имеем - никакие игры, т.к. никакие деньги. Да и игр-то раз-два и обчелся, на самом деле рекламный треш типа дом-10 можно не рассматривать - это чистый маркетинг.
 
CoriolisДата: Вторник, 16.06.2009, 17:56 | Сообщение # 9
Кто взял патроны?
Группа: Админ
Сообщений: 51
Статус: Offline
В сети кстати, говно не выкладывают, в сети выкладывают хорошие игры, и качают тока хорошие игры, и разговор мы ведем о хороших играх, поэтому аргумент - "гавно - поэтому не покупаю" нифига не катит. Речь не о говне.
 
CoriolisДата: Вторник, 16.06.2009, 18:52 | Сообщение # 10
Кто взял патроны?
Группа: Админ
Сообщений: 51
Статус: Offline
Tesak, не, не с опер.ру, прост овыражение "жадные дети" уже давно всеми оттуда растащено )))
Quote
Возможен обмен информацией между двумя людьми через торрент клиент. Петя передаст Ване, Ваня передаст мне.

оно-то да, но для того чтобы Ваня знал что есть Петя, и что у него вообще лежит - нужен сервер - на сервере вся инфа о тебе - че раздаешь, че качаешь.
Но вопрос-то не в этом, это все технические детали.

Quote
Вот возьмём Сталкера. Игра - баг ....

ну вот я о чем говорю - это уже следствие. Причина - мало денег, потому что много пиратов. Он же написал - THQ вложила таки бабло, ясно что с целью продавать не в России ). А так и такой багнутой небыло бы. Хорошо что она есть или плохо - это уже другая тема и дело вкуса.

Я вот вообще абсолютно согласен что игры можно сравнивать с колбасой ) Не нравится - не покупай. Загнется завод, который хреновую колбасу выпускает - ну и хрен с ним, рынок отчистится. Нравится какая-то - покупаешь и все довольны. Ну ты же не пиздишь колбасу. А почему? Посадят.

Quote
Мы в России живем, зная наше отношение друг к другу и к делам, можно сделать вывод, что качество нашинских игр улучшится лет через 20.

Да никагда не изменится, в том-то и хрень. Останется тока кустарный гейм-дев )))
 
Форум » Флуд » Игры » Про пиратство (не моё, нашел в инете)
Страница 1 из 11
Поиск: